После регистрации вы получите бесплатную консультацию по проекту
Вебинар и консультация специалистов бесплатно в реальном времени
Онлайн
Вебинар пройдет в онлайн-формате 5 марта в 11.00
Кому полезен этот вебинар
Руководителям бизнеса
Узнаете как зафиксировать требования к системе и получить roadmap, благодаря которой можно минимизировать риски
Руководителям IT-отдела
Вы узнаете как спрогнозировать загрузку IT-отдела и разработать целевую архитектуру системы
Финансовым директорам
На вебинаре вы узнаете как заранее запланировать бюджет для реализации 1С:ERP проекта
Спикеры на вебинаре
Терентьев Алексей
Менеджер по продажам проектов 1С:ERP. Опыт более 7 лет в корпоративных продажах
Мощенко Владимир
Старший аналитик 1С:ERP. Опыт более 15 лет в бизнес-аналитике
Программа вебинара
При реализации комплексной задачи автоматизации часто сложно четко определить организационные и функциональные рамки проекта. Экспресс-обследование помогает понять, к какому результату вы хотите прийти, и выбрать оптимальный путь для его достижения.
Оно позволяет объективно оценить текущие бизнес-процессы и сформировать четкий план модернизации системы. Итоговый отчет включает детальную дорожную карту с указанием сроков и бюджета, что помогает минимизировать риски и достичь прогнозируемого результата.
Экспресс-обследование проводят опытные специалисты Диалог ИТ. На вебинаре мы объясним, как будет организован процесс, и подскажем, как клиенту лучше подготовиться для обеспечения максимальной эффективности работы.
Мы подробно разберем структуру итогового документа и покажем, как он помогает эффективно планировать проект и грамотно управлять его реализацией. Это станет вашим надежным инструментом в достижении целей.
На вебинаре мы представим ключевые примеры из отчетов по завершенным проектам 1С:ERP. Вы увидите, как полученные результаты помогают компаниям эффективно решать задачи по автоматизации и внедрять изменения.
В ходе вебинара вы сможете задать вопросы и наши эксперты предоставят подробные ответы, поделятся полезными рекомендациями и помогут разобраться в сложных моментах. Это отличный шанс получить ценную информацию напрямую от профессионалов.
— на 25% сократилось время сотрудников на поиск ошибок закрытия месяца и расчета себестоимости продукции — на 20% сократились трудозатраты сотрудников по планированию производства
— сократился выпуск ограниченно годной и негодной продукции и полуфабрикатов, что позволило снизить расход сырья и материалов на производство продукции и полуфабрикатов
— Бухгалтерская и налоговая отчетность теперь формируется напрямую из системы. — Сокращение трудозатрат на составление отчетности на 20%. — Исключение ручного формирования ведомостей на выплату зарплаты. — Оптимизация процессов казначейства и повышение прозрачности учета.
— Снижение производственных издержек на 65%. — Увеличение производительности труда на 65%. — Сокращение операционных и административных расходов на 40%. — Сокращение длительности простоев оборудования на 50%. — Снижение ошибок при планировании на 25%.
Подробнее о проекте
Наши клиенты
Изучить портфолио
5 МАРТА, 11.00 | ОНЛАЙН-ФОРМАТ В MIRAPOLIS VIRTUAL ROOM
Регистрация на вебинар
Оставьте контакты и мы зарегистрируем вас на вебинар, предварительно уведомив о его начале
Для регистрации на вебинар и по любому другому вопросу свяжитесь с нами:
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и данных о поведении на сайте, нужных нам для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер.